Выставка оборудования, инструментов и материалов для стоматологии
10 - 12 октября 2018 • Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр»

Мастер-класс и тренинг для собственников, руководителей, администраторов и главных врачей клиники

Дата проведения: 10 октября 2018

Время проведения: 10:00 – 17:30

Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104), конференц-зал №4, 2 этаж.

«Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить 1000000 с каждого кресла»; «Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты».

Ведущая: Александра Владимировна Генералова.

Бизнес-тренер, бизнес-консультант с психологическим образованием психологического факультета Университета СПб и с десятилетним опытом построения системы продаж и систем мотивации, оптимизации бизнес-процессов, обучения врачей стоматологических клиник эффективным коммуникациям с пациентами. Ведущая мастер-классов в рамках международных стоматологических конгрессов и конференций (Москва-СПб).

Автор публикаций в газете «Стоматология сегодня».

10 октября

Конференц-зал №4

09.30 - Регистрация участников

10.00 - 13.30

1 часть.

Мастер-класс «Повышение прибыльности и конкурентоспособности Вашей клиники или Как получить 1000000 с каждого кресла»

(для собственников, руководителей и главных врачей клиники)

В программе:

  • Работающие механизмы привлечения и удержания пациентов.
  • Факторы, влияющие на  повышение конкурентоспособности и прибыльности стоматологической клиники.
  • Особенности потребительского поведения пациентов.
  • Маркеры контроля качества обслуживания пациентов – на что обращать особое внимание.
  • Мотивация персонала на повышение прибыльности клиники - кому, сколько, как и за что платить. Материальная и нематериальная мотивация.
  • Повышение прибыльности без увеличения бюджета.

14.30 - 17.30

2 часть.

Тренинг «Работа с трудными пациентами: психологические и юридические аспекты»

(для руководителей,  врачей и администраторов клиники)

В программе:

  • Семь основных причин, почему пациент конфликтует.
  • Типология трудных пациентов.
  • Создание индивидуального алгоритма работы с трудными пациентами.
  • Конфликтный пациент – как из противника сделать союзника.
  • Как грамотно отказать пациенту в лечении.
  • Клиентский экстремизм в стоматологии – как предотвратить и защитить врача и клинику.
  • Что делать, если пациент уже написал жалобу.
  • Саморегуляция при работе с трудными пациентами – как всегда находится в «зоне комфорта».

Стоимость участия:

За каждую часть мастер-класса (3,5 часа) – 4000 руб.
Если присутствуют на 2-х частях – стоимость 7200 руб.

По вопросам участия обращайтесь в дирекцию выставки: +7 (383) 363-00-63 (доп. 246 или 350) Tochilo@sibfair.ru, parfesova@sibfair.ru